охват
50млн+
человек
маркетинговая стратегия
что входит
  • Аудит маркетинговых процессов
    • Анализ каналов продвижения: оценка эффективности онлайн и оффлайн рекламы
    • Анализ контента и коммуникаций: проверка релевантности сообщений, дизайна и качества контента.
    • Анализ сайта и соцсетей: УТП, триггеры, коридор продаж, поведение пользователей.
    • Синхронизация эффективных решений с маркетинговой стратегией

  • Анализ конкурентов
    • УТП
    • Позиционирование
    • Нейминг
    • Триггеры
    • Продуктовые решения
    • ЦА
    • Каналы продвижения
  • Портрет ЦА
    (до 3 аватаров)
    • Возраст
    • Пол
    • Доход
    • Профессия
    • Семейное положение
    • ГЕО
    • Боли
  • УТП
    и позиционирование
    • Создание уникальных преимуществ бренда.
    • Разработка восприятия бренда и продукта на рынке.

  • Разработка цели и KPI
    Основная цель на год.
    • KPI: продажи, охваты ЦА, месячные цели.
    • Бюджет на продвижение.
  • Подбор каналов продвижения на год (до 3 инструментов)
    Разработка на основе анализа конкурентов и эффективных инструментов под цели и KPI.
справочно

Финальный объём услуг и стоимость зависит от нескольких фактов: целей компании, бюджета на реализацию маркетинговой стратегии и количества инструментов.

узнать подробнее