Анализ каналов продвижения: оценка эффективности онлайн и оффлайн рекламы
Анализ контента и коммуникаций: проверка релевантности сообщений, дизайна и качества контента.
Анализ сайта и соцсетей: УТП, триггеры, коридор продаж, поведение пользователей.
Синхронизация эффективных решений с маркетинговой стратегией
Анализ конкурентов
УТП
Позиционирование
Нейминг
Триггеры
Продуктовые решения
ЦА
Каналы продвижения
Портрет ЦА (до 3 аватаров)
Возраст
Пол
Доход
Профессия
Семейное положение
ГЕО
Боли
УТП и позиционирование
Создание уникальных преимуществ бренда.
Разработка восприятия бренда и продукта на рынке.
Разработка цели и KPI
Основная цель на год.
KPI: продажи, охваты ЦА, месячные цели.
Бюджет на продвижение.
Подбор каналов продвижения на год (до 3 инструментов)
Разработка на основе анализа конкурентов и эффективных инструментов под цели и KPI.
справочно
Финальный объём услуг и стоимость зависит от нескольких фактов: целей компании, бюджета на реализацию маркетинговой стратегии и количества инструментов.