КЕЙС №1
Задача
  • Создать бренд с сильным позиционированием;
  • Увеличить инвестиционную привлекательность;
  • Оцифровать все процессы маркетинга и построить отдел маркетинга с нуля.
Решение
  • Определено самое сильное направление для продвижения;
  • Выявлены самые необходимые и приоритетные инструменты дляпродвижения и создания сильного бренда;
  • Собрана команда на полный аутсорс (от 10 человек);
  • Создана и запущена РК в Яндекс Директ на малых бюджетах (гипотеза) на 3 месяца;
  • Запущено PR и SMM направление;
  • Коллаборации с крупными игроками рынка: NF GROUP(Бывшие Knight Frank).
Минусы
  • Три проекта в одном и каждый с размытым позиционированием;
  • Отсутствие понимание цели;
  • Отсутствие отдела маркетинга и отдела продаж;
  • Минимальный и не стабильный бюджет на продвижение.
Создание сильного бренда отельного девелопера
Год: 2023
  • Общий бюджет РК на 5 месяцев составил 200 000 руб:
  • Охват РК РСЯ + другие инструменты: 500 000/ в месяц;
  • Конверсия переходов: 1 000;
  • Конверсия обратной связи и заявок: 22/ месяц;
  • Средняя стоимость клика: 1 500 рублей.
  • Публикации в крупнейших федеральных СМИ: РБК, Бизнес ФМ идругих;
  • Финал крупнейшей премии на рынке недвижимости.
Результат
КЕЙС №2
Задача
  • Продвигать бренд без прямых продаж и минимальном бюджете ~ до 150 000 рублей.
Решение
  • Составлен план по маркетингу: мероприятия, PR-сопровождение, SMM, брендинг;
  • Организовано 2 брокер-тура (На площадке и в офисе застройщика);
  • Запущена работа социальных сетей бесплатного продвижения (Вырослиза полгода на 200 + подписчиков за счет уникального контента);
  • Налажена коммуникация с клиентами (Оригинальные брендированныеподарки).
Продвижение премиум недвижимости (Исторический особняк на 10 лотов в центре Москвы)
Год: 2021-2022
  • Развитие социальных сетей без дополнительных вложений на продвижениеза полгода до 300 подписчиков;
  • Благодаря выбранным инструментам продан весь этаж: 2 лота из 10 (Средняя стоимость сделки от 200 000 000 рублей).
Результат
КЕЙС №3
Задача
Увеличить количество запросов триальной версии продукта + повысить ежегодный доход (В 2022 – на 50%, в 2023 – на 100% от уровня прибыли в 2021 году).
Решение
1. Переработка маркетинговой стратегии под реалии 2022-2023 гг;
2. Оптимизация использования маркетинговых каналов;
3. Обновление медиаплана и пересмотр бюджета на привлечение новых клиентов;
4. Пересмотр influencer-стратегии: уменьшение числа “дорогих” блогеров и увеличение блогеров с мЕньшей; аудиторией, но с лучшими показателями конверсии.
Минусы
  1. Уменьшение бюджета на маркетинг в 2022 г. ;
  2. Сложности при работе с иностранными сервисами и системами оплаты после февраля 2022 г.
Компания-разработчик ПО для тестирования кода. Клиенты преимущественно из США и Европы. Основной продукт – продажа лицензии на использование ПО.

Год: 2021 - 2023
  • После оптимизации стратегии увеличили число триалов на 75%. Среднее число запросов в месяц выросло со 170 до 290.
  • Несмотря на сложности и отток части клиентов (сложности с оплатой) повышение дохода в 2022 – +25%, 2023 – +70%.
Результат
ЗАПРОСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛНЫЙ СПИСОК КЕЙСОВ У ВАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА