Оцифровать все процессы маркетинга и построить отдел маркетинга с нуля
Решение
Определено самое сильное направление для продвижения
Выявлены самые необходимые и приоритетные инструменты дляпродвижения и создания сильного бренда
Собрана команда на полный аутсорс (от 10 человек
Создана и запущена РК в Яндекс Директ на малых бюджетах (гипотеза) на 3 месяца
Запущено PR и SMM направление;
Коллаборации с крупными игроками рынка: NF GROUP(Бывшие Knight Frank)
Минусы
Три проекта в одном и каждый с размытым позиционированием
Отсутствие понимание цели
Отсутствие отдела маркетинга и отдела продаж
Минимальный и не стабильный бюджет на продвижение
Создание сильного бренда отельного девелопера Год: 2023
Общий бюджет РК на 5 месяцев составил 200 000 руб
Охват РК РСЯ + другие инструменты: 500 000/ в месяц
Конверсия переходов: 1 000
Конверсия обратной связи и заявок: 27/ месяц
Средняя стоимость клика: 1 500 рублей
Публикации в крупнейших федеральных СМИ: РБК, Бизнес ФМ идругих
Финал крупнейшей премии на рынке недвижимости
Результат
КЕЙС №2
Задача
Продвигать бренд без прямых продаж и минимальном бюджете ~ до 150 000 рублей
Решение
Составлен план по маркетингу: мероприятия, PR-сопровождение, SMM, брендинг
Организовано 2 брокер-тура (На площадке и в офисе застройщика)
Запущена работа социальных сетей бесплатного продвижения (Выросли за полгода на 200 + подписчиков за счет уникального контента)
Налажена коммуникация с клиентами (Оригинальные брендированные подарки)
Продвижение премиум недвижимости (Исторический особняк на 10 лотов в центре Москвы) Год: 2021-2022
Развитие социальных сетей без дополнительных вложений на продвижение за полгода до 300 подписчиков
Благодаря выбранным инструментам продан весь этаж: 2 лота из 10 (Средняя стоимость сделки от 200 000 000 рублей)
Результат
КЕЙС №3
Задача
Увеличить количество запросов триальной версии продукта + повысить ежегодный доход (В 2022 – на 50%, в 2023 – на 100% от уровня прибыли в 2021 году)
Решение
Переработка маркетинговой стратегии под реалии 2022-2023 гг
Оптимизация использования маркетинговых каналов
Обновление медиаплана и пересмотр бюджета на привлечение новых клиентов
Пересмотр influencer-стратегии: уменьшение числа “дорогих” блогеров и увеличение блогеров с мЕньшей; аудиторией, но с лучшими показателями конверсии
Минусы
Уменьшение бюджета на маркетинг в 2022 г.
Сложности при работе с иностранными сервисами и системами оплаты после 2022
Компания-разработчик ПО для тестирования кода. Клиенты преимущественно из США и Европы. Основной продукт – продажа лицензии на использование ПО Год: 2021 - 2023
После оптимизации стратегии увеличили число триалов на 75%. Среднее число запросов в месяц выросло со 170 до 290
Несмотря на сложности и отток части клиентов (сложности с оплатой) повышение дохода в 2022 – +25%, 2023 – +70%
Результат
КЕЙС №4
Задача
Создать конкурентоспособный бренд и запустить продажи
Минусы
Сильные ограничения по бюджету
Сильно ограниченные ресурсы
Решение
Проведен необходимый анализ конкурентов
Разработан нейминг, позиционирование, брендинг, продуктовые решения
Разработан сайт
Упакованы продукты
Запущены первые РК
Определена ценовая политика
Сформированы каналы продвижения и запущены ключевые
Создание школы стиля для b2c Год: 2024 - настоящее время
Старт работ, укрепление своих позиций на рынке, повышения лояльности ЦА
В первые месяца увеличение прибыли х2
Результат
КЕЙС №5
Задача
привести магазины сети к единому стилю.
уменьшить затраты на маркетинговые материалы, повысить узнаваемость бренда
Запустить систему лояльности
Решение
Провести аудит рекламных материалов во всех магазинах сети
Подготовить дизайн-код для оформления магазинов, рекламных материалов
Разработать и внедрить систему лояльности (накопительная скидочная система, подарочные сертификаты)
Сеть магазинов обуви и аксессуаров в ЦФО (преимущественно) и ЮФО. Обувь из сегмента средний, средний плюс Год: 2015-2017
Уменьшение затрат на открытие новых магазинов за счёт единого шаблона оформления и предварительного просчёта затрат
Повышение доли постоянных покупателей за счёт системы лояльности до 30%
Результат
КЕЙС №6
Задача
вывести бренд УК на рынок
повысить понимание продукта перед ЦА(Квалифицированные инвесторы)
наладить стабильный поток входящего трафика
Решение
Разработаны цели, определены конкуренты, составлены коммуникационные посылы для охвата СМИ и ЦА
Составлен план по маркетингу: онлайн и оффлайн мероприятия, PR-сопровождение
PR и маркетинговое сопровождение УК по продаже фондов с паями коммерческой недвижимости Год: 2021-2022
Стабильный входящий трафик из качественных целевых лидов благодаря системному PR и маркетинговому сопровождению
Результат
ЗАПРОСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛНЫЙ СПИСОК КЕЙСОВ У ВАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА