КЕЙС №1
Задача
  • Создать бренд с сильным позиционированием
  • Увеличить инвестиционную привлекательность
  • Оцифровать все процессы маркетинга и построить отдел маркетинга с нуля
Решение
  • Определено самое сильное направление для продвижения
  • Выявлены самые необходимые и приоритетные инструменты дляпродвижения и создания сильного бренда
  • Собрана команда на полный аутсорс (от 10 человек
  • Создана и запущена РК в Яндекс Директ на малых бюджетах (гипотеза) на 3 месяца
  • Запущено PR и SMM направление;
  • Коллаборации с крупными игроками рынка: NF GROUP(Бывшие Knight Frank)
Минусы
  • Три проекта в одном и каждый с размытым позиционированием
  • Отсутствие понимание цели
  • Отсутствие отдела маркетинга и отдела продаж
  • Минимальный и не стабильный бюджет на продвижение
Создание сильного бренда отельного девелопера
Год: 2023
  • Общий бюджет РК на 5 месяцев составил 200 000 руб
  • Охват РК РСЯ + другие инструменты: 500 000/ в месяц
  • Конверсия переходов: 1 000
  • Конверсия обратной связи и заявок: 27/ месяц
  • Средняя стоимость клика: 1 500 рублей
  • Публикации в крупнейших федеральных СМИ: РБК, Бизнес ФМ идругих
  • Финал крупнейшей премии на рынке недвижимости
Результат
КЕЙС №2
Задача
Продвигать бренд без прямых продаж и минимальном бюджете ~ до 150 000 рублей
Решение
  • Составлен план по маркетингу: мероприятия, PR-сопровождение, SMM, брендинг
  • Организовано 2 брокер-тура (На площадке и в офисе застройщика)
  • Запущена работа социальных сетей бесплатного продвижения (Выросли за полгода на 200 + подписчиков за счет уникального контента)
  • Налажена коммуникация с клиентами (Оригинальные брендированные подарки)
Продвижение премиум недвижимости (Исторический особняк на 10 лотов в центре Москвы)
Год: 2021-2022
  • Развитие социальных сетей без дополнительных вложений на продвижение за полгода до 300 подписчиков
  • Благодаря выбранным инструментам продан весь этаж: 2 лота из 10 (Средняя стоимость сделки от 200 000 000 рублей)
Результат
КЕЙС №3
Задача
Увеличить количество запросов триальной версии продукта + повысить ежегодный доход (В 2022 – на 50%, в 2023 – на 100% от уровня прибыли в 2021 году)
Решение
  • Переработка маркетинговой стратегии под реалии 2022-2023 гг
  • Оптимизация использования маркетинговых каналов
  • Обновление медиаплана и пересмотр бюджета на привлечение новых клиентов
  • Пересмотр influencer-стратегии: уменьшение числа “дорогих” блогеров и увеличение блогеров с мЕньшей; аудиторией, но с лучшими показателями конверсии
Минусы
  • Уменьшение бюджета на маркетинг в 2022 г.
  • Сложности при работе с иностранными сервисами и системами оплаты после 2022
Компания-разработчик ПО для тестирования кода. Клиенты преимущественно из США и Европы. Основной продукт – продажа лицензии на использование ПО
Год: 2021 - 2023
  • После оптимизации стратегии увеличили число триалов на 75%. Среднее число запросов в месяц выросло со 170 до 290
  • Несмотря на сложности и отток части клиентов (сложности с оплатой) повышение дохода в 2022 – +25%, 2023 – +70%
Результат
КЕЙС №4
Задача
Создать конкурентоспособный бренд и запустить продажи
Минусы
  • Сильные ограничения по бюджету
  • Сильно ограниченные ресурсы
Решение
  • Проведен необходимый анализ конкурентов
  • Разработан нейминг, позиционирование, брендинг, продуктовые решения
  • Разработан сайт
  • Упакованы продукты
  • Запущены первые РК
  • Определена ценовая политика
  • Сформированы каналы продвижения и запущены ключевые



Создание школы стиля для b2c
Год: 2024 - настоящее время

  • Старт работ, укрепление своих позиций на рынке, повышения лояльности ЦА
  • В первые месяца увеличение прибыли х2
Результат
КЕЙС №5
Задача
  • привести магазины сети к единому стилю.
  • уменьшить затраты на маркетинговые материалы, повысить узнаваемость бренда
  • Запустить систему лояльности
Решение
  • Провести аудит рекламных материалов во всех магазинах сети
  • Подготовить дизайн-код для оформления магазинов, рекламных материалов
  • Разработать и внедрить систему лояльности (накопительная скидочная система, подарочные сертификаты)
Сеть магазинов обуви и аксессуаров в ЦФО (преимущественно) и ЮФО.
Обувь из сегмента средний, средний плюс
Год: 2015-2017

  • Уменьшение затрат на открытие новых магазинов за счёт единого шаблона оформления и предварительного просчёта затрат
  • Повышение доли постоянных покупателей за счёт системы лояльности до 30%
Результат
КЕЙС №6
Задача
  • вывести бренд УК на рынок
  • повысить понимание продукта перед ЦА(Квалифицированные инвесторы)
  • наладить стабильный поток входящего трафика
Решение
  • Разработаны цели, определены конкуренты, составлены коммуникационные посылы для охвата СМИ и ЦА
  • Составлен план по маркетингу: онлайн и оффлайн мероприятия, PR-сопровождение
PR и маркетинговое сопровождение УК по продаже фондов с паями коммерческой недвижимости
Год: 2021-2022


Стабильный входящий трафик из качественных целевых лидов благодаря системному PR и маркетинговому сопровождению
Результат
ЗАПРОСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛНЫЙ СПИСОК КЕЙСОВ У ВАШЕГО ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА